Изображение
Изображение
Изображение

Вопросы и ответы Дроздову Александру Владимировичу !

Вопросы и ответы Дроздову Александру Владимировичу !

Вопросы и ответы Дроздову Александру Владимировичу !
Аватара пользователя

Автор темы
Ольга
Администратор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:35
Награды: 2
:
Кубок За Отвагу
Пол: Женский - Женский
Russia

Вопросы и ответы Дроздову Александру Владимировичу !

Сообщение Ольга » 13 ноя 2016, 17:17

Изображение

По просьбам зарегистрированных пользователей и просто писем в адрес сайта мы решили открыть форум на котором все зарегистрированные пользователи могли бы задать вопросы самому Александру Владимировичу. Конечно пришлось с ним согласовать открытие этого форума. Но мы смогли уговорить ветерана ! Теперь мы ждем от всех желающих вопросы. При этом напоминаем о вежливости и уважении Учителя !


В обиду себя не дам ! Сдачу получите сполна !

Аватара пользователя

Автор темы
Ольга
Администратор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:35
Награды: 2
:
Кубок За Отвагу
Пол: Женский - Женский
Russia

Вопросы и ответы Дроздову Александру Владимировичу !

Сообщение Ольга » 13 ноя 2016, 17:24

Не вытерпела и решила первой задать вопрос Александру Владимировичу ! Как вы пришли к мысли развивать русскую борьбу "Слада", у вас же вроде все хорошо и даже отлично развивалось в самбо. Клуб самбо "Олимпия" гремел на весь СССР ! Очень интересно узнать об этом !
В обиду себя не дам ! Сдачу получите сполна !

Аватара пользователя

Дроздов Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 17:00
Награды: 1
:
За внимательность
Пол: Мужской - Мужской
Russia

Вопросы и ответы Дроздову Александру Владимировичу !

Сообщение Дроздов Александр » 14 ноя 2016, 18:10

АВТОБИОГРАФИЯ


Жизнь моя мало чем отличалась от жизни большинства моих сверстников, родившихся в послевоенные годы: детский сад - школа - завод - армия - институт - работа по распределению, октябренок - пионер - комсомолец - беспартийный. Воспитывался на русском устном народном творчестве и классиках русской и советской литературы.
Несмотря на то, что родился я в большом городе в семье рабочих, считаю себя наполовину деревенским жителем. Мать и отец накануне Отечественной войны после окончания школы приехали в город из сельской местности для получения среднего специального образования и здесь осели. Поэтому с самого раннего детства все лето, часть зимы и воскресные дни я жил в деревне у бабушки по материнской линии - набожной женщины, начинавшей и заканчивавшей каждый день молитвой перед образами с земными поклонами, соблюдавшей все посты и православные праздники. Ровесница ХХ века, оставшаяся в 33 года вдовой наедине с большим хозяйством и тремя детьми на руках, она сумела сохранить его, а значит, и поднять детей на ноги. С раннего утра до поздней ночи она работала на ферме дояркой, став первой почетной колхозницей своего колхоза. Об этом до сих пор извещает сохранившаяся табличка на ее избе. Даже выйдя на пенсию, она продолжала участвовать в колхозных работах во время страды, когда рабочих рук не хватало. Благодаря личному подсобному хозяйству помогала детям и внукам, при надобности отпевала усопших односельчан, пока в 80 с лишним лет прямо за работой сама не свалилась парализованная и доживала свой век, уже не работая. Ее старинные церковные книги в тяжелых кожаных переплетах с медными застежками и замысловатыми буквами я перечитал не один раз еще, будучи ребенком. При всей их поучительности уже тогда детский разум терзался вопросами: "Почему мы рабы, хотя и божьи? Почему надо соблюдать заповеди из-за страха наказания, а не по убеждению? Почему надо подставлять другую щеку, когда ударят по одной, и любить своих врагов: ведь это несправедливо? В чем вина хороших людей, погибших вместе с грешниками в ветхозаветных городах Содоме и Гоморре? Почему бог, такой справедливый, допускает такие злодеяния на Земле, и даже сам творит их?" и многие другие. На них тогда я не находил ответа. Своих маленьких внуков бабушка учила молиться, настояла на нашем крещении, но особенно на религиозном воспитании не настаивала, уступив атеистическому влиянию светской школы. На всю жизнь запомнилось, как умудренная жизненным опытом, она говорила мне, уже юноше: "Ты можешь и не ходить в церковь: попы ведь разные бывают. Держи только всегда Бога в душе, делай добрые дела, и Он будет тебе помогать в этом".
Зимой меня в заснеженную деревню, закутанного в овчинный тулуп, на лошадке в санях привозили от железнодорожной станции. Я с радостью катался с гор на лыжах и деревянных санях, или просто на спрессованных ветром козырьках снега съезжал с друзьями с окских круч, а потом отогревался в избе на русской печке. На Рождество мальчишки и девчонки ходили по дворам и колядовали. Бегали на колхозную ферму, где терпко пахло силосом, навозом и парным молоком, мычали новорожденные телята и погромыхивали цепями коровы, степенно жующие жвачку, а доярки угощали нас теплым пенным молоком.
Летом я со своими деревенскими сверстниками ходил за щавелем для пирогов, по ягоды, грибы и орехи, играл в прятки, чиж и попа-гоняла, другие народные игры. В знойный полдень пособлял бабушке нести алюминиевое ведро к стаду: туда - с чистой водой на дне, обратно - до краев наполненное теплым молоком. Помогал старшим парням пасти колхозных лошадей и телят, косил траву и ворошил душистое сено, пилил и колол на зиму березовые дрова, рубил хворост, носил из колодца под горой ведрами воду в руках и на коромысле. Росистым вечером загонял во двор домашнюю скотину - корову, овец, прожорливых уток. После вечерней дойки пил парное молоко с краюхой хлеба. По субботам после мытья топленой по черному русской баньке домашние собирались около пузатого самовара. Вместе с ними и я прихлебывал с блюдечка чай, подслащивая его куском колотого сахара, вареньем или душистым медом, накаченным с дядиных ульев. А еще бегали в цыганский табор, участвовали в народных гуляньях, на Масленицу, Пасху, Троицу и Ивана Купала, с их блинами и "жаворонками", катанием яиц, украшением окон березовыми ветками, ночными купаниями и поисками цветка папоротника. Лазили по развалинам старинного монастыря времен Ивана Грозного, стоящего на крутом берегу, ныряли с перил пристани в воду и переплывали реку, чтобы понежиться на горячем золотом песочке. Ловили на удочку плотву, ершей или щурят в затоне, стоя по колено в воде, накрывая их круглой корзиной без дна. На деревенском пруду таскали самодельными удилищами, срезанными в орешнике, с пробкой вместо поплавка золотистых карасей или ловили их вятерем, по щиколотки утопая в глубоком иле, а потом делили улов, разложив рыбу на равные кучки и отвернувшись, отгадывали кому какая. Лазили за первыми яблоками "на пробу" в соседские сады и помогали сторожить сад колхозный, лежа ночью в высокой траве и наблюдая за августовским звездопадом. Боролись между собой на лужайке, дрались после кино и танцев в колхозном клубе деревня на деревню.
Когда же наступала пора сенокоса, перегоняли на заливные луга лошадей, возили к стогу волоком копны сена, сидя верхом, подстелив фуфайку, а в обед прямо на траве ели мясные щи и пахнущую дымком кашу, сваренные на костре в чугунных котлах. После работы купали лошадей в реке, замирая в восторге, когда конь, коснувшись дна копытом, вместе с голым всадником выскакивал из воды чуть не по брюхо, шумно дыша и фыркая. Подпевали бабам в цветастых платочках, когда нас всех вместе в кузовах машин везли на работу, а они голосисто пели протяжные народные песни и задорные частушки, перед совместным трудом на скошенных лугах. А когда после жатвы на начисленные трудодни колхозники получали натурой зерно и другие продукты, ездили на колхозную мельницу, где старый мельник весь белый, постукивал палочкой по стенкам коробов и показывал, как закреплять мешки под сыплющуюся из желоба муку. На следующий день выходили на улицу с душистым куском хлеба, отрезанным от горячего каравая из нового помола, с кокуркой (лепешкой) или куском яблочного пирога и хвастались друг перед другом, кто сколько трудодней заработал.
Свой огород и картофельное поле каждую весну и осень перекапывали лопатой всей родней, помогая друг другу, или перепахивали плугом, удобряли землю золой и навозом. Особенно довелось земельку попахать, когда после начала "перестройки" и "реформ" городской люд, чтобы выжить, кинулся к земле-кормилице, а лошадей в колхозе не стало и тракторов осталось мало.
Семья бабушки до безвременной смерти моего деда, последовавшей в результате простуды, после купания в ледяной воде, при опрокидывании перегруженной людьми лодки, возвращавшихся с ярмарки, жила неголодно. Все в семье, от мала до велика, работали и считались исправными середняками. Отец деда был выходцем из оренбургских казаков, который перебрался на нижегородскую землю в начале века. Бабушка же - из местной многодетной крестьянской семьи. По русским традициям спиртное употребляли только мужчины по большим праздникам и в меру, что всегда подчеркивала бабушка, и честью семьи в миру дорожили.
У бабушки по отцовской линии, жившей немного дальше своим маленьким хозяйством, я бывал реже. У нее была своя трудная судьба: в 1937 году ее муж - сельский священник - был репрессирован (а позднее реабилитирован) и сгинул в лагерях, оставив ее с шестью детьми, из которых только один был совершеннолетним. Жила в крохотной избенке, куда пришлось переехать, с самыми младшими, а старших определила на учебу в город. Почти все дети, даже женщины, когда выросли, воевали, вернулись с наградами, а некоторые с ранениями, встали на ноги, но выросли скорее атеистами, чем верующими. К сожалению, дальше своих бабушек и дедушек они о своей родословной ничего не знали, но по всему выходило, что и по бабушкиной и по дедушкиной линии со стороны отца мои предки были большей частью священнослужителями или крестьянами Нижегородской губернии. О деде в нашей семье напоминали только большой серебряный крест на длинной цепи и старинная икона Николая-угодника, да довоенная фотография молодого интеллигентного вида человека в цивильном костюме, рядом с молодой женщиной - женой. О нем почти никогда в семье не говорили, но именно он впоследствии повлиял на мой выбор гуманитарной профессии, как, впрочем, и мое имя Александр - защитник людей, которое ко многому обязывало.
Возвращаясь в город на учебу, я вместе с одноклассниками бегал по крутым окским и волжским откосам, ветхим крышам крепостных стен древнего Нижегородского Кремля. Любовался с круч бескрайними просторами при слиянии двух великих рек, когда в поле зрения не умещается вся картина, а по линии горизонта кажется видимой округлость Земли и при закате Солнца физически ощущается ее тяжелое вращение.
Эта привычка быть рядом с природой осталась на всю жизнь. Позже сначала из большого города, а потом из маленького городка при первой возможности в любое время года я уходил бродить по окрестным полям и лугам. Там летом заливались жаворонки и гудели тяжелые шмели, а зимой белели снега и высились стога сена, на которых восседали хищные птицы, выслеживая мышей-полевок. Осенью же с лукошком на велосипеде уезжал в окрестные леса по грибы. Болезненный от рождения, со временем я стал избегать врачей, помня высказывание медицинского авторитета о том, что "будущее принадлежит медицине предупредительной". Поэтому со временем выработал свою систему оздоровления, основанную на народных методах очищения, исцеления и закаливания организма. Благодаря ей, избавился от недугов, мучивших меня с детства, и чувствовал себя в пятьдесят лет бодрее, чем в тридцать. Это позволило мне после сорока лет от ледохода до ледостава купаться в реке и прозрачных озерах, в жару обливаться ледяной ключевой водой и пить ее, а зимой утолять жажду снегом и ходить по нему босиком, не рискуя простудиться. В этом возрасте мог на одном дыхании через две ступеньки вбегать по лестнице на пятый этаж, на голодный желудок проходить коньковым ходом на лыжах по замерзшей реке по пятьдесят километров, обнажаясь по пояс, чтобы позагорать на мартовском солнышке. Природа как чистый родник подпитывает жизненные силы, а на свежем воздухе, особенно осенью, так легко думается. Отец мой, прошедший войну на фронте начиная с весны 1942 года, отличался до глубокой старости исключительной честностью и повышенным чувством долга. Мать, работая на заводе в конструкторском отделе, без остатка отдавала себя детям, и помогала нам, как могла, всю жизнь. В раннем детстве она читала мне русские народные сказки, а также чечено-ингушские, китайские, народов Средней Азии, других народов мира, которые я любил перечитывать и в школьном возрасте. В 60-е годы она сумела собрать по подписке большую библиотеку сочинений почти всех русских и советских классиков литературы, а также книги других популярных тогда авторов. В доме были различные токовые и орфографические словари, мать выписывала для нас "Литературную газету", "Роман-газету", журнал "Наука и жизнь" и множество других литературных и научно-популярных журналов, которые я любил читать гораздо больше школьных учебников.
До службы в армии после школы я успел поработать на заводе электриком, поэтому, наверное, и попал служить механиком радиолокационного оборудования самолетов. Учился в Башкирии в Уфе. В школе младших авиационных специалистов, расположенной в центре старого города был порядок. С утра - зарядка в любую погоду в одних голифе и сапогах, обливание ледяной водой на улице из умывальника, завтрак, занятия в классах и на плацу: ни минуты свободного времени. После марш-бросков по раскаленному асфальту за город старшина-богатырь, участник войны, у которого мы были последним выпуском перед его увольнением в запас, зычным голосом подшучивал над нашими первыми мозолями. Он по-отечески был строг, но справедлив, за что пользовался всеобщим уважением. После полгода такой подготовки, когда тело налилось силой, а в голове была ясность, приходило сознание того, что так вот и надо жить наполнено и трудно, не теряя ни минуты драгоценного времени. Затем – распределение на Дальний Восток в полк дальней авиации стратегического назначения. Сразу бросился в глаза контраст между «учебкой» и строевой частью: как будто попал в другой мир из прибранной комнаты на свалку. Такое чувство было только, когда, двадцать лет спустя, летел на самолете из командировки во Францию домой: после ухоженных дорог, городков и шумного Парижа вся огромная Россия показалась огромной свалкой. И также как и тогда было обидно за нашу армию, стало так обидно за свою страну, свою Родину: неужели мы у себя дома не можем навести порядок?! И только позднее пришло осознание: дом-то наш, но порядка в нем не будет, пока хозяйничают в нем чуждые русскому народу люди, тут у любого руки опустятся.
Дедовщины особой в нашей части не было, допекали, прежде всего, неподготовленных к службе и тех, кто не мог постоять за себя. Но на "молодых" сваливали все тяготы службы - караульную службу в воскресенье, мытье полов в штабе, уборку казармы, чистку картошки по ночам и другое. Особенно плохо переносились моральные унижения, которым подвергал солдат-первогодков старшина-срочник, имеющий над ними преимущество в возрасте на какие-то два года. На политзанятии, когда замполит вынес на обсуждение тему "Выручил бы ты товарища в бою?", я, набравшись смелости, сказал, что при таких взаимоотношениях военнослужащих боеспособность снижается: многие молодые воспользовались бы условиями боя, чтобы расквитаться со своими обидчиками, пустив им пулю в спину. Это вызвало бурю негодования "дедов", но меня не тронули, а только стали относиться корректней, тем более что от службы я не отлынивал, хотя и не напрашивался. Пришло понимание того, что если вести себя достойно, то все нападки, которые допускаются по отношению к слабому и унижающемуся, быстро прекращаются. Став "старослужащим", никак не мог понять: почему сослуживцы, испытав на себе незавидное положение молодых солдат, вместо того, чтобы пожалеть новичков, зная как им плохо, начинают также притеснять вновь прибывших, как бы на них отыгрываясь. И когда пришлось в конце службы несколько месяцев заменять заболевшего старшину, старался сам поступать по справедливости и пресекать наглость некоторых своих одногодков. Отдельные солдаты в зимнее время, чтобы не мерзнуть в казарме или на посту при несении караульной службы, не лазить по ночам по обледенелому самолету, предпочитали не вылезать с гауптвахты, ходить под конвоем, кидать уголь в кочегарке, не мыться неделями, но зато зимовать в теплой камере. Поражало, до какого состояния мог опуститься человек, в поисках легкой доли.
Накануне призыва в армию мелькала мысль: "Сумею ли я отслужить достойно?". Но когда в честь столетия со дня рождения Ленина мне вручили юбилейную медаль "За воинскую доблесть", понял, что особого геройства для этого не требуется, главное - просто честно выполнять свои обязанности. За время службы довелось побывать в разных точках от Забайкалья до Владивостока, не один раз проехать и пролететь бескрайние просторы страны из конца в конец, налюбоваться на ее красоты.
В жизни мне везло на хороших учителей, встречи с неординарными людьми разных национальностей и взглядов: в школе, в армии, в институте и позже. Я старался не говорить, а больше слушать, анализировать и обобщать полученную информацию в поисках сути. Еще в 1971 году в институтские годы в моем личном дневнике появилась запись: "Cамое главное в жизни - это сохранение и развитие человека как вида". Тогда же я взял себе литературный псевдоним "Александр Видов" и им подписывал свои газетные статьи, где затрагивались проблемы физического и нравственного воспитания молодого поколения. С тех пор все пропускалось через эту призму и находило подтверждение.
Перед окончанием пединститута, когда мне – Ленинскому стипендиату предложили остаться в аспирантуре, я рассудил, что чем заниматься не своим делом и толкаться локтями за место под солнцем в большом городе, лучше применить полученные
знания в самостоятельной практической работе. Очень хотелось создать "с нуля" что-то свое в небольшом городе, куда я мог распределиться по своему выбору как Ленинский стипендиат и обладатель красного диплома.
Год работал в общеобразовательной школе учителем физической культуры, и вел на общественных началах секцию самбо в Доме спорта Паз и в школе. С 1975 года – тренер по самбо к.ф. «Торпедо» Павловского автобусного завода. После учебы по роду своей деятельности мне пришлось побывать почти во всех союзных республиках, во многих городах России. Много учился на разных семинарах, курсах, сборах и самостоятельно.
Затем занимался организационной работой в различных общественных организациях российских и международных, много общался с очень разными людьми.
Борьба "Слада" это то, что так необходимо для воспитания нашей молодежи !

Аватара пользователя

Валентин Кусков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 13:58
Награды: 1
:
За храбрость
Пол: Мужской - Мужской
Belarus

Вопросы и ответы Дроздову Александру Владимировичу !

Сообщение Валентин Кусков » 14 ноя 2016, 18:56

Как же получилось что продолжить в Павлово руськую борьбу "Слада" и руський кулачный бой "Яр" после вас никто не захотел ? А ведь и результаты были отличные и потенциал большой, да и пласт уже был подготовлен замечательных мальчишек и девченок ! Жаль что все умерло !
За борьбу "Слада" надо не бороться а драться !

Аватара пользователя

Автор темы
Ольга
Администратор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:35
Награды: 2
:
Кубок За Отвагу
Пол: Женский - Женский
Russia

Вопросы и ответы Дроздову Александру Владимировичу !

Сообщение Ольга » 15 ноя 2016, 19:45

http://www.pavlovoportal.ru/forum/index.php?showtopic=6191&st=0


Изображение

В 1974 году коренной житель Нижнего Новгорода Александр Дроздов поселился в Павлове и осуществил мечту об организации большой секции самбо. Он создал целую спортивную республику из обычных мальчишек, которые оторвались от улицы и стали жить по утвержденному ими уставу чести настоящих спортсменов, с избранным ими своим президентом. Это выросшие те мальчишки теперь помогают своему бывшему тренеру бороться с с последствиями травмы, приковавшими его к постели. Они навещают его и часами разговаривают на разные темы, спорят до хрипоты. Они с пятого этажа по ступенькам спускают его на инвалидной коляске каждый раз, чтобы вывезти на природу.

Тридцать четыре года вместе идут по жизни супруги Дроздовы, вырастили двух дочерей. Не смотря на солидный семейный стаж, они «не примелькались» друг другу. Даже когда жены Любови Семеновны нет рядом с Александром Владимировичем, ее фотопортрет, занявший постоянное место возле компьютера, напоминает хозяину дома о его верной опоре и надежной помощнице.
Седьмой год Александр Владимирович борется с последствиями травмы, приковавшими его к постели и не теряет надежды встать на ноги. В православный праздник Крещения ему исполнилось 60 лет.
Он не замкнулся в своей беде, очень рад гостям и верит в благополучное будущее. Причем не только в свое, но и всей России, хотя, может быть, далеко не все согласны с его представлением о путях преобразования нашей страны. Он прекрасный собеседник, умеет убеждать и слушать оппонента. Оставшись наедине с собой, он общается с «виртуальными» друзьями по всему миру через электронную почту и Интернет-сайты.
Компьютер Александру Владимировичу подарили его ученики. От них у него и специальная кровать с приспособлениями для физических упражнений, стенка-тренажер и разные облегчающие жизнь устройства.
Александр Владимирович гордится своими учениками, их профессиональными и спортивными успехами, тем, что теперь они под своим руководством подготовили замечательных ребят, которыми может гордиться район.
К созданию «Олимпии» Александр Владимирович шел со школьной скамьи, когда самостоятельно по иллюстрациям в книгах изучил приемы единоборств и объединил вокруг себя ровесников-единомышленников. Не переставал думать об этом, когда служил в армии на Дальнем Востоке, когда с красным дипломом окончил Горьковский педагогический институт, когда год работал учителем физкультуры в Павловской школе № 16.
В молодости он не успел получить высоких наград, стал чемпионом мира среди ветеранов спорта в 52 года. Свою прежнюю активную жизнь больше вспоминает в связи с учениками и замечательными людьми, с теми, кто понял и поддержал его идею. Благодаря В.З.Маслову, комсомольским активистам, секретарю райкома КПСС В.С.Костромину и многим другим «Олимпия» начала развиваться. В те годы впервые в области, долгое время имеющей ограничения на въезд иностранцев, состоялся чемпионат мира среди клубов самбо «Нижегородская весна». Это было грандиозное мероприятие с участием сотен спортсменов.
Александр Владимирович никогда свою тренерскую работу не настраивал только на достижение спортивных результатов и занимался со всеми ребятами на равных условиях.
- Если и не станут чемпионами, то хорошими людьми вырастут обязательно, - говорил он.
И стали! Это бывшие те мальчишки теперь помогают ему всем, чем могут. Они навещают его и часами разговаривают на разные темы, спорят до хрипоты. Они с пятого этажа по ступенькам спускают его на инвалидной коляске каждый раз, чтобы вывезти на природу. Александр Владимирович даже не представляет, как бы сейчас складывалась его жизнь без Валерия Урядова, Алексея Аверьянова, Павла Белова, Владимира Тарасова, Николая Козлова, Вячеслава Чадулина, Андрея Сорокина, Андрея Слобожанина, Виктора Евлампьева, Владимира Царегородцева, Анатолия Алипова, Рудольфа Багдасаряна, Михаила Калпашникова, Валерия Романова, без финансовой помощи Федерации самбо. Много сделал для спортсменов, помогает их бывшему тренеру и «Олимпии» Дмитрий Сычаев.
Благодаря отзывчивости людей и потрясающему упорству жены Александр Владимирович не чувствует себя одиноким, не сдается перед изнуряющими болями, не бывает в плохом настроении. Он порой даже громко поет не только для того, чтобы расправить легкие, а потому что душа просит песни.
Сегодняшние будни для семьи Дроздовых похожи на известный девиз: «Бороться, искать, найти и не сдаваться». Через Интернет они познакомились с социальным предпринимателем Алексеем Налогиным, который после неудачной операции на позвоночнике в течение 8,5 лет был обездвижен, но вновь смог ходить с помощью ортопедической системы «Доспехи», а потом стал участником ее усовершенствования и запуска в производство. Теперь у Александра Владимировича есть уверенность, что и он сможет самостоятельно передвигаться, если… Если удастся насобирать средств на изготовление этой системы. «Доспехи» стоят не дешево, хоть и в 2,5 раза меньше немецкого аналога. А еще нужно съездить в Москву, чтобы сделать слепки.

Елена ГОРГОЦ.

P.S.Этот материал был напечатан в "П.М"в надежде на то,что найдутся благотворители,желающие помочь нашему земляку.Они были.Не так много,как хотелось бы.Но были.В редакцию приносили 500,1000...Но.Дело встало.Почему?На форуме,узнав,что будет тема об "Олимпии"будет присутствовать и сам А.В.Дроздов.Попробуем у знать у него,почему... :angry:
В обиду себя не дам ! Сдачу получите сполна !

Аватара пользователя

Дроздов Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 17:00
Награды: 1
:
За внимательность
Пол: Мужской - Мужской
Russia

Вопросы и ответы Дроздову Александру Владимировичу !

Сообщение Дроздов Александр » 15 ноя 2016, 20:00

Заповеди павловских сладистов
Павловские борцы участвовали в движении по воссозданию руських
национальных единоборств и других руських видов спорта,организованном
клубом руськой борьбы "Слада-81" г.Лысково, с самого его начала.


Мы можем гордиться спортивными успехами наших воспитанников, победителей и призеров самых первых соревнований по руськой борьбе "Слада" - 1-го Чемпионата России в г.Орехово-Зуево и 1-го Чемпионата Мира в станице Воронежской - Владимира Тарасова, Андрея Сорокина, Владимира Царегородцева, Сергея Юрцева. Можем радоваться успехам членов клуба "Олимп" - победителей и призеров первых чемпионатов России по руському кулачному бою, а затем чемпионатов Мира по борьбе «Слада» и кулачному бою "Яр" среди юношей - Дениса Роткова и Сергея Мельниченко, призера юношеских международных и республиканских соревнований Андрея Киселева, а также успехам наших неувядающих борцов-ветеранов. Члены нашего клуба становились победителями и призерами первых Сладистских Игр в разных возрастных группах от областного до республиканского масштаба. Но не это мы считаем нашим главным достижением. Поэтому мне хотелось бы убедить других тренеров в необходимости работы по воспитанию подрастающего поколения, на которую должны быть направлены основные усилия в клубе руськой борьбы. Хотелось рассказать о этой стороне работы нашего клуба, которая высоко оценивалась на конкурсах клубной работы самого разного ранга - от областного до международного.
В своей деятельности мы исходим из того, что руськая борьба "Слада" - это, прежде всего, руськая система воспитания, а только потом - система руськой самозащиты, самообороны. И здесь нельзя отрывать одно от другого, как это часто происходит, когда в работе тренеров преобладает обучение технике "натаскивание" на соревновательный результат зачастую в ущерб воспитанию и здоровью занимающихся. Само слово "самозащита" сегодня приобретает более широкое понятие, так как наша молодежь больше нуждается в защите не от посягательства хулиганов, а в защите от разлагающих душу и здоровье чуждых руському человеку иноземных "ценностей", грязным потоком льющихся из СМИ, и угорожающих самому существованию руського Рода.
Главное - не чемпионы (они неизбежно появятся при правильно поставленной работе), а воспитание через спорт настоящих руських людей, крепких духом и телом, способных защититься от своих врагов, продолжить свой род, способных выжить самим и вырастить здоровых детей - свое продолжение. Ведь смысл жизни человека, как части природы (а наши предки отождествляли себя с ней и жили по ее законам) - это сохранение и развитие его на уровне личности, семьи, общины, нации, государства. Достигается это благодаря использованию и передачи своим потомкам опыта, накопленного предыдущими поколениями, в виде традиций, верований, мировоззрения. А руський народ не только выжил, но и стал одним из самых многочисленных, заняв самую большую и богатую в мире территорию. Значит его традиции были не самыми худшими. Поэтому нам нельзя терять их, в том числе и традиции в области физической культуры, какими являются использование в повседневной жизни занятия руськими видами единоборств и игр. В сегодняшней ситуации, когда вымирание нашего народа уже идет, каждый педагог просто обязан обучить своих воспитанников основам выживания на всех названных уровнях, т.е. обучить настоящей самозащите. И клуб руськой физической культуры, строящий свою работу на лучших традициях руського народа, - лучшее место для решения этой задачи.
В нашем клубе все начинается уже тогда, когда подросток приходит в клуб "записываться". Прежде всего, мы знакомим его с "Заповедями сладиста", вывешенными на видном месте. Их семь и написаны они на основе 10 Заповедей русского человека, оставленных нам нашими предками в "Велесовой Книге". Это своеобразный кодекс, стремиться к соблюдению которого, если он хочет остаться в клубе, должен каждый, но на каждом этапе обучения требования ко всем разные.
Если подросток согласен с этими требованиями, он пишет заявление и заполняет анкету, а родителям относит письмо, рассказывающее о работе клуба с призывом оказать помощь своему ребенку в его новом увлечении. Мы принимаем в клуб всех, "курильщиков", хулиганов, детей из неблагополучных семей, но даем срок на искоренение своих пороков, приведение своего поведения в соответствии с нашими Заповедями. Большинство - остается.
Сначала все дети являются кандидатами в члены клуба и только потом, через несколько месяцев, доказавших свою верность клубу регулярным посещением, поведением на тренировках и имеющих сладистскую форму, товарищи по отряду-группе выдвигают для приема в члены клуба. Они принимаются советом клуба, состоящем из лучших воспитанников, в члены клуба, произнося перед строем клятву сладиста в которой обязуются:
- непрерывно совершенствовать свои знания, умения, дух и тело;
- не иметь порабощающих человека привычек (курение, употребление спиртного, наркотиков, азартные игры);
- использовать искусство руськой борьбы только для обороны;
- уважать наставников и старших, национальные традиции своего народа;
- быть вежливыми, честными и дружелюбными в общении, воздерживаться от вызывающего поведения, жадности, зависти и хвастовства;
- расти настоящими руськими людьми, передавая боевые приемы только благородным и добрым для защиты справедливости и добра от сил зла;
- следуя заветам наших предков, держать в чистоте душу и тело, распространяя руський здоровый образ жизни своим личным примером.
Конечно мы понимаем, что это очень большие требования и не каждый сразу сумеет им соответствовать, но у подростков должен быть высокий нравственный ориентир, по которому следует идти в жизни. Он должен четко знать, что хорошо, а что просто недопустимо.
Принятым в клуб вручается Руський календарь с праздничными датами руськой физической культуры, которые они теперь будут знать и отмечать. Стать членами клуба стремятся, т.к. только члены клуба имеют право сдавать нормативы Ступеней мастерства и двигаться по ним вверх к вершинам совершенства, от простых учеников до наставников, получая желтый, зеленый, синий и, наконец, красный пояс мастерства. Фамилии обладателей поясов мастерства вывешиваются на видном месте. Но прежде, чем воспитанник будет допущен до сдачи технических нормативов, он должен сдать нормы по физической подготовке, требования по судейству, показать знание истории и теории руськой борьбы "Слада".
Для поощрения спортивных достижений, фотографии отличившихся на соревнованиях от областного до международного уровня членов клуба, попадают на стенд "Сладистские ступени, где каждая ступень - уровень соревнований. Каждый год на торжественном сборе дружины клуба подводятся итоги конкурса на звание "Лучший сладист года" с вручением переходящего кубка и подарка. Лучшим (не только по спортивным результатам) присваивается почетное звание "Руський Витязь". Это - маяки, на которые надо равняться.
Мы принимаем в клуб с первого класса, но не отказываем и желающим "подкачаться" перед службой в армии (их силами был оборудован зал физической подготовки с различными самодельными тренажерами), а также взрослым, пришедшим с целью обучиться приемам самозащиты: добрые устремления должны быть поддержаны.
В клубе несколько отрядов, носящие руськие названия "Богатырь", "Витязь", "Молодцы", "Сокол" и др., возглавляемые атаманами и их помощниками - старшинами. Так как клуб работает на самообеспечении, то за отрядами закреплена территория по его уборке. Кстати, захламленный школьный подвал превратился в настоящий клуб с двумя залами, раздевалками, туалетами и душевой, тренерской комнатой, усилиями первых его членов, которым пришлось освоить многие строительные специальности, поработать отбойным молотком и кувалдой, чтобы пробить толстые бетонные стены. Зато теперь во все залы клуба заглядывают веселые солнечные зайчики. Но сколько предстоит еще сделать, а ведь кроме зарплаты двум тренерам от ДЮКФП управления образования государственными органами не выделено ни копейки.
Возглавляет клуб воевода из числа старших ребят. Каждый месяц отряды за самоваром и сладостями справляют дни рождения и знаменательные даты. На видном месте вывешены традиции клуба, где кроме проводимых клубом традиционных турниров, районных Сладистских игр, руських праздников - отмечаемые дни рождения лучших воспитанников - призеров республиканских и международных соревнований даже выбывших на учебу или в Армию. С воинами переписываются: от них ребята узнают как помогает им закалка, полученная в клубе, в их нелегком ратьном деле.
Традициями клуба являются и выбегание зимой после каждой тренировки босиком на снег всех от мала до велика, и кулачные бои стенка на стенку на Масленицу в дни весеннего равноденствия, и весенние купания в реке сразу после ледохода и осенью до морозов, зимние и летние походы на природу, руськие народные игры, как только земля просохнет вплоть до самой осенней распутицы, обучение стрельбе из лука, показательные выступления на праздниках и многое другое.
Вот так стремление ребят научиться постоять за себя, с которым большинство приходит в клуб, направляется в нужное русло.
Наш клуб, несмотря на трудности, работает и хочется, чтобы он, со временем, превратился в центр местной руськой общины, живущей по заветам своих славных предков. Они обязательно начнут появлятся в нашей глубинке. Ведь только сплотившись на основе наших национальных традиций, мы сможем возродить, когда-то Великую Русь!


Александр Дроздов,
руководитель клуба руськой борьбы "Слада" "Олимп" г.Павлова
Борьба "Слада" это то, что так необходимо для воспитания нашей молодежи !


Вернуться в «Вопросы и ответы Дроздову Александру Владимировичу !»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя